?

Log in

Апокалипсис сегодня - Part of a trip
October 2016
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Page 1 of 2
[1] [2]
Wed, May. 27th, 2009 12:53 am
Апокалипсис сегодня

Серия миниатюр про ядерный взрыв в условиях современности.


- Привет! Пошли на крышу семнашки залезем, там, говорят, щас гриб будет – а оттуда такой вид что просто офигеть же!
- Да иди ты. Я лучше Сталкера допройти попробую успеть >_>

***

- Как думаешь, после взрыва коровы будут двухголовые?
- Нет, блджад. Они будут мёртвые!

***

- Народ! Полчаса уж прошло, как гриб осел. Где фотоотчоты? Вы что, умерли штоле все?

***

- Зацените фоточки. Жертвы первого взрыва, 18 шт., ~3мб

- Клёвые, но третью и четвёртую перефотошопил – как живые получились.

***

- Люди, хелп, что делать? Моя девушка мне сказала, что она мне даст, но только когда взрыв будет. То есть посмотреть на взрыв не получится. Или так и помру троллем-лжецом-девственником, но глядя на красивый вид. Никак не могу выбрать.
- Бросай свою тян, иди на улицу и спрашивай. Щас найдётся с десяток тех, кто согласится совместить.

***

- Что, труъ-суицидник? Ну давай, давай, покажи свою принципиальность, иди, вскрой себе вены за полчаса до конца света!

***

- Шикарно. Объявили тревогу, на город через полчаса-час полетят атомные бомбы – а они разбили витрину и тащат домой плазму с метровой диагональю. И вот что они надеются успеть по ней посмотреть?..

***

- Пацан,семки есть?
- Да вы что, ребят, ща взрыв будет, город разнесёт к чертям собачьим, а вы меня грабить собрались?
- Не, реально, семки есть? А то мы просто непривычно сидеть, смотреть – и без семок. А свои кончились…

***

- Блин. Расчётный период за инет кончится через полчаса, а обещают, что ракеты уже через час бомбить будут. Как думаете, стоит сбегать оплатить или ну его нах?

***

- Да заебали вы! Я вас не пускаю не из вредности, на самом деле под МГУ только два подвальных этажа! Нету там двадцатиярусного бункера! Мамой клянусь! Если бы был – я бы сам там щас сидел!

***

- Народ, никак не успею досмотреть, проспойлерите срочно, чем пятый сезон Хауса кончился?

***

- Кто знает, с какой стороны взрыв будет? Хочу фотик на штативе с выдержкой оставить, а сам спрятаться гденить поглубже.

***

- Полчаса до бомбёжки, а в гугле запрос «съёмка в экстремальных условиях» обгоняет запрос «как укрыться от ядерного взрыва». Втрое.

***

- Смска пришла.
- Родные беспокоются?
- Не. Долбанный билайн сообщает, что мой баланс менее 15р и если я своевременно не пополню счёт…

***

- Ты чё дома сидишь? Щас ёбнет же, погнали в бомбарь!
- Лучше ко мне домой подгоняй. И так и так сдохнем, а тарену у меня побольше будет.

***

- Блять. Я думал, у меня одного мечта – поссать с балкона, глядя на ядерный гриб…

Tags:

51CommentReplyShare


metatorg002
metatorg002
Tue, Jun. 2nd, 2009 06:33 pm (UTC)

хохлосрачь!!!


ReplyThread Parent
nadjavandelft
nadjavandelft
nadjavandelft
Tue, May. 26th, 2009 09:16 pm (UTC)

а-а-а-а! может еще народ!
последняя - просто убила!


ReplyThread
dark_architect
dark_architect
удобный человек
Tue, May. 26th, 2009 09:40 pm (UTC)

хаха, это прекрасно!


ReplyThread
shewolf_org
shewolf_org
Поллитрук Волчицын
Wed, May. 27th, 2009 06:17 am (UTC)

На отличненько например


ReplyThread
some_off
Roman
Wed, May. 27th, 2009 07:53 am (UTC)

Кул. Позитивненько :-)))


ReplyThread
kercenter
kercenter
kercenter
Wed, May. 27th, 2009 10:08 am (UTC)

Замечательно :)))


ReplyThread
makkkki
makkkki
makkkki
Wed, May. 27th, 2009 10:16 am (UTC)

охуено!


ReplyThread
majjesty
majjesty
Мэдж Обыкновенная;)
Wed, May. 27th, 2009 08:51 pm (UTC)

вот что значит - русские люди:)))

очень офигенно:)


ReplyThread

(Anonymous)
Mon, Jun. 1st, 2009 02:13 pm (UTC)
ядерная война - сказка для дурачков

http://pravdu.ru/biovoyna.htm


ReplyThread Parent Expand

dreoff
dreoff
Dreoff
Tue, Jun. 2nd, 2009 05:55 am (UTC)

Пиши исчо)


ReplyThread
timid_daring
timid_daring
Timid Daring
Tue, Jun. 2nd, 2009 07:55 am (UTC)

ядерный взрыв мозга)) миленько!


ReplyThread
maranta_aira
maranta_aira
Maranta
Tue, Jun. 2nd, 2009 08:18 am (UTC)

))) Сразу вспоминается, как я вычисляла, от чего вероятнее умру в случае ядерной войны - от собссно бомбардировки или в течение трое суток от ядерной зимы. ))) Типа, достаточно ли велик мой город, чтобы его бомбить. Оказалось, достаточно. Х)


ReplyThread
vorrivan
vorrivan
Vorrivan
Tue, Jun. 2nd, 2009 11:58 am (UTC)

Руль) В срочном порядке докачиваю 5 сезон Хауса, а то вдруг действительно не успею досмотреть. )))


ReplyThread
taunt_2007
taunt_2007
taunt_2007
Tue, Jun. 2nd, 2009 12:40 pm (UTC)

все побегут трахаццо на крыши, ибо лучше быстро и чисто незаметно сгореть, чем задыхаться где-нить в подвале или мучительно дохнуть от лучевой болезни :)


ReplyThread
suvorow_
suvorow_
Андрей Суворов
Wed, Jun. 3rd, 2009 09:40 am (UTC)

Нынешние боеприпасы в основном такие, что от лучевой болезни никто умирать не будет - если ударной волной и т.п. не убило, доза облучения будет единицы, в худшем случае, десятки, рентген, так что примерно трети выживших грозит радиационно-спровоцированный рак, но это будет через годы, а то и десятилетия.


ReplyThread Parent Expand


ohtori
ohtori
Ohtori Akio
Tue, Jun. 2nd, 2009 12:56 pm (UTC)

Душевно.


ReplyThread
p_ab
p_ab
Panevin Andrey
Tue, Jun. 2nd, 2009 01:02 pm (UTC)

женский голос с третьего этажа: Ваня! Котлеты же стынут!

——————————————

— Пропустите маму с ребёнком! Не толпитесь как бараны, не видно же ничего!

——————————————

— У какой ссуки сигналка орёт??


ReplyThread
svirtual
svirtual
SVirt
Wed, Jun. 3rd, 2009 10:08 am (UTC)

достойно, одобрямс =)


ReplyThread Parent Expand

egika
egika
Ёжика
Tue, Jun. 2nd, 2009 07:14 pm (UTC)

Прекрасно!


ReplyThread
jyrnalist
jyrnalist
Лёсик
Tue, Jun. 2nd, 2009 07:15 pm (UTC)

было бы гораздо смешней, если бы не было правдой... ;)


ReplyThread
captgreen
captgreen
Силин Михаил シリンミハイル=
Wed, Jun. 3rd, 2009 05:16 am (UTC)

Восхетительно


ReplyThread
wozhyk
wozhyk
Мартовский Ёжик
Wed, Jun. 3rd, 2009 09:02 am (UTC)

- А чоза грыбы?
-Двацвосемь ядерных!


ReplyThread Parent
left_element
left_element
Левый элемент
Wed, Jun. 3rd, 2009 10:03 am (UTC)

ITT эталонный рак, тысячи его.
И да, такой текст лучше постить не в жежешечке, ну ты понел.


ReplyThread
svirtual
svirtual
SVirt
Wed, Jun. 3rd, 2009 10:14 am (UTC)

я просто оставил это здесь. если считаешь, что этому место в другом месте - перемести.


ReplyThread Parent Expand


grafus
grafus
grafus
Wed, Jun. 3rd, 2009 11:30 am (UTC)

Ацке Атомно ЖЖоШ!


ReplyThread

o_huallachain
o_huallachain
Wed, Jun. 3rd, 2009 02:07 pm (UTC)

Супер :)


ReplyThread
todofmm
todofmm
todofmm
Wed, Jun. 3rd, 2009 02:12 pm (UTC)

Прекрасно, например.
Дискурс правильный, ко всему.


ReplyThread

ex_reset22
reset22
Wed, Jun. 3rd, 2009 05:53 pm (UTC)

(по-английски, с сильным русским акцентом)
- Алло, это Пентагон? Не подскажете координаты ближайшего взрыва? Хочу посмотреть поближе.

--------------

- Понимаете, я только сегодня ощутил красоту жизни! Понял всю пустоту и никчемность моего предшествующего существования. Теперь мне хочется жить просто и легко, восхищаться каждым лучиком рассветного солнца, радоваться каждой травинке, каждому листочку, каждому колоску в поле....
- Поздно.
- Ну и хер с ним.

--------------

- Алло, это ЗКП Таганский? Сколько у вас стоит одноместный номер? Три грузовика с тушенкой???? Может сойдемся на двух?

--------------

Уважаемые пассажиры! Станцию "Парк Победы" поезд проследует без остановки. С этого дня станция является частной собственностью. Просим отойти от окон вагонов и не смотреть в сторону платформ: охрана стреляет без предупреждения.


ReplyThread
svirtual
svirtual
SVirt
Sat, Jun. 6th, 2009 01:00 pm (UTC)

2 и 4 хорошо ^^


ReplyThread Parent